19:14 Районный конкурс «Юный электротехник», посвященный 70 –летию Победы в Великой Отечественной войне | |
Согласно плана работы Отдела образования АМР Баймакского района и МОБУ ДОД СЮТ 6 февраля был проведен районный конкурс по электротехнике «Юный электротехник». Цель конкурса: совершенствование технической подготовки и общей эрудиции учащихся; развитие творческих способностей, практических навыков учащихся, выявление и поддержка одаренных детей. Районный конкурс «Юный электротехник» состоял из четырех этапов: В первой части педагог Альмухаметов Р.С. провел викторину « Наши земляки в годы войны», где продемонстрированы слайды по тематике. I. Визитка команды.Участники ознакомили с названием, эмблемой и визитной карточкой команды. II. Теоретический зачет. Здесь участники конкурса ответили на теоретические вопросы: по истории развития электричества, на знание законов Ома, Кирхгофа, Джоуля – Ленца и элементной базы электронной, транзисторной и микросхемной техники, истории развития отрасли. III. Конкурс «Юный схемотехник». Включает вопросы по умению читать электрические схемы, знанию основных элементов электронных схем и технологии изготовления электронных изделий. IV. Практический конкурс. Сборка и настройка электронных схем на время. Жюри в составе учителей физиков отметило высокий уровень подготовки учащихся, объективно оценило выполненные работы участников конкурса, отметив у большинства работ оригинальность предлагаемых технических решений, наличие творческого подхода к выполнению заданий. Но вместе с тем жюри обратило внимание на некоторые типичные ошибки в практическом конкурсе, в конкурсе «Юный схемотехник». По итогам конкурса I место заняла команда «Электрики» (рук. Кужабеков Р.Ф., БРКЛИ); II место - «Триод» ( СОШ №2, рук.Игольникова Л.А.); III место «Да будет свет» (лицей №4, рук. Муллагильдин З.Ф.) и «220 вольт» (рук. Атангулов Р.Б.,БЛИ) Проведение районного конкурса по электротехнике способствует выявлению и поддержке одаренных детей по техническим направленностям, профессиональной ориентации школьников, формированию знаний в области физики, электричества, науки и техники. | |
Просмотров: 787 | |