Оснащение средствами информатизации и их модернизация, подготовка кадров в области информатизации, использование средств информатизации в обучении и воспитании
Сеть образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, насчитывает всего 12 дошкольных образовательных учреждений, 66 групп дошкольного образования 51 общеобразовательного учреждения.
Обучающиеся объединения «Основы робототехники» на Республиканском чемпионате по образовательной робототехнике «Robostar -2018» заняли 3 место по направлению «Freestyle»
В 2018 г. на круглогодичный отдых и оздоровление детей муниципальному району из республиканского бюджета выделены денежные средства в размере 18 413 800 рублей
"Постоянное самообразование, применение инновационных технологий - единственный путь, который позволит вам соответствовать высоким стандартам современности" - начальник отдела образования И.А. Зайнуллин
На базе четырех учреждений дополнительного образования Станции юных техников, Центра детского творчества, Станции юных натуралистов и Детской юношеской спортивной школы действуют 123 различных объединения
В распоряжении любителей физической культуры и спорта находится 148 объектов и сооружений, в том числе: 2 физкультурно-оздоровительных комплекса, 66 плоскостных сооружений, 3 хоккейные коробки, 71 спортивный зал, современная лыжная база с освещенной трассой, 2 стрелковых тира, 1 плавательный бассейн, 1 стадион
17 мая в городе Баймак состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием по теме "Социализация ребенка в условиях современной дошкольной образовательной организации".
В ней приняли участие представители Министерства образования Республики Башкортостан, Института
... Читать дальше »
19 мая 2017 года в городском парке Центром детского творчества был проведен сбор детских общественных объединений, посвященный 95-летию пионерского движения в стране. Сбор прошел в виде квеста. Ребята пяти отрядов прошли этапы квеста: «Песенный», «Пионерская атрибутика&ra
... Читать дальше »